Раздел 5. Научно-методическая деятельность
26.02.17 Открытое занятие на районном семинаре. Тема: "Использование ИКТ на уроках физической культуры. 10 класс".
27.03.18 Открытое занятие на городском семинаре. Тема: "Бег с преодолением препятствий. 9 класс".
Победитель районного конкурса-фестиваля «Открытый урок» в номинации «Лучшие уроки технологии, ОБЖ, физической культуры». Май 2019
Призер 2 место во "Всероссийском конкурсе проектов, направленных на решение задач информирования, мотивации и стимулирования обучающихся к ведению здорового образа жизни, участию в мероприятиях комплекса ГТО". Москва 2017-2018г.
Лауреат "Третьего городского фестиваля уроков учителей общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга "Петербургский урок. Работаем по новым стандартам" 2013/2014гг.
Лауреат "Городского конкурса педагогических достижений по физической культуре и спорту в Санкт-Петербурге в 2014 году". Номинация - педагог дополнительного образования.
Победитель "Конкурса-смотра педагогических достижений учителей физической культуры ОУ Кировского района" 2013г.
Победитель районного конкурса-фестиваля для педагогов "Лучшие уроки педагогов Кировского района". Номинация "Лучшие уроки технологии, ОБЖ, физической культуры". 2013г.
1.Список программного и учебно-методического обеспечения предмета, обоснование выбора педагогом образовательной программы и УМК.
Программное
обеспечение учебного процесса по предмету «Физическая
культура»
Для изучения
предмета «Физическая культура» используется программно-методическое обеспечение
учебного процесса:
1. Лях В.И. Программы общеобразовательных
учреждений: комплексная программа по физическому воспитанию: 1–11 кл. / В. И.
Лях, А. А. Зданевич; под общ. ред. В. И. Ляха. — 7-е изд. — М.: Просвещение,
2010.
2. Лях В.И. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия
учебников В.И.Ляха. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных
учреждений / В.И.Лях. – М.: Просвещение, 2011. – 64 с.
3. Лях В.И. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия
учебников М.Я.Виленского, В.И.Ляха. 5-9 классы: пособие для учителей
общеобразовательных учреждений / В.И.Лях. – М.: Просвещение, 2011. – 104
с.
4. Примерная программа среднего (полного) общего образования по
физической культуре: Лях В.И. Физическая культура. Тестовый контроль. 10-11
классы. Для учителей общеобразовательных учреждений.М.:«Просвещение»,2012.-160
с.
В
проект Федерального перечня учебников на 2014-2015 учебный год входят комплекты
учебников по предмету «Физическая культура», содержание которых соответствует
ФГОС второго поколения.
В целях
внедрения современных систем физического воспитания, совершенствования
преподавания предмета «Физическая культура» Минобрнауки России рекомендует
использовать программы, одобренные на заседании экспертного совета Министерства
образования и науки РФ и рекомендованные для использования в
общеобразовательных учреждениях РФ по предмету «Физическая культура» (www.fsdusshor.ru) (протокол от 30.05.2012 г.):
«Модульная программа
третьего урока физической культуры для 1-11 классов общеобразовательных
учреждений»;
«Программа по
физической культуре для обучающихся V-IX
классов общеобразовательных учреждений, отнесенных по состоянию здоровья к
специальной медицинской группе «А»;
«Программа по физической культуре для обучающихся X – XI
классов общеобразовательных школ, отнесенных к специальной медицинской группе.
Согласно ст. 18 Федерального Закона «Об
образовании» от 29 декабря 2012
г. N 273-ФЗ, к компетенции образовательного учреждения относится определение списка
учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников,
рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в
имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы
общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий,
допущенных к использованию в образовательном процессе. Подробная информация о современных УМК по
физической культуре (с аннотациями и справочным материалом) представлена на
сайтах издательств.
Использование современных образовательных технологий, в том числе и информационно-коммуникационных, технологий обучения и воспитания детей с проблемами развития и т.п.
Современный урок должен построен в сочетании специально организованной деятельности и обычного межличностного общения. Достичь поставленных целей помогают современные образовательные технологии, такие как
-технология уровневой дифференциации обучения;
-групповые технологии;
-технологии компьютерного обучения
-игровые технологии;
-технология проблемного и исследовательского обучения;
-технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала
-педагогика сотрудничества
-технология уровневой дифференциации обучения;
-групповые технологии;
-технологии компьютерного обучения
-игровые технологии;
-технология проблемного и исследовательского обучения;
-технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала
-педагогика сотрудничества
Открытые уроки, занятия, мероприятия, мастер-классы
(тема, предмет, тип урока, форма проведения, дата проведения, класс, уровень: школьный, районный, городской, региональный, федеральный, международный):
14.03.18 Открытое занятие на районном семинаре. Тема: "Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке. 7 класс."(тема, предмет, тип урока, форма проведения, дата проведения, класс, уровень: школьный, районный, городской, региональный, федеральный, международный):
26.02.17 Открытое занятие на районном семинаре. Тема: "Использование ИКТ на уроках физической культуры. 10 класс".
27.03.18 Открытое занятие на городском семинаре. Тема: "Бег с преодолением препятствий. 9 класс".
Работа в методических объединениях, экспертных советах, сотрудничество с методическими центрами, клубами, другими учреждениями (дата, название мероприятия, уровень мероприятия, форма участия)
Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, участие в предметных, тематических декадах.
Лауреат "Городского конкурса педагогических
достижений по физической культуре и спорту в образовательных учреждениях
Санкт-Петербурга в 2019 году». Номинация - педагог дополнительного образования.16 мая 2019г.
Победитель районного конкурса-фестиваля «Открытый урок» в номинации «Лучшие уроки технологии, ОБЖ, физической культуры». Май 2019
Призер 2 место во "Всероссийском конкурсе проектов, направленных на решение задач информирования, мотивации и стимулирования обучающихся к ведению здорового образа жизни, участию в мероприятиях комплекса ГТО". Москва 2017-2018г.
Лауреат "Третьего городского фестиваля уроков учителей общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга "Петербургский урок. Работаем по новым стандартам" 2013/2014гг.
Лауреат "Городского конкурса педагогических достижений по физической культуре и спорту в Санкт-Петербурге в 2014 году". Номинация - педагог дополнительного образования.
Победитель "Конкурса-смотра педагогических достижений по физической культуре и спорту ОУ Кировского района". Номинация "Лучшее внеклассное мероприятие по физической культуре" 2014г.
Лауреат "Городского конкурса педагогических
достижений по физической культуре и спорту в Санкт-Петербурге в 2013 году». 18 мая 2013г.
Победитель "Конкурса-смотра педагогических достижений учителей физической культуры ОУ Кировского района" 2013г.
Победитель районного конкурса-фестиваля для педагогов "Лучшие уроки педагогов Кировского района". Номинация "Лучшие уроки технологии, ОБЖ, физической культуры". 2013г.
Организация и участие в проведении семинаров, «круглых столов», конкурсов, конференций, педагогических советов и т.п.
Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей, подготовка творческих отчетов, рефератов, докладов, статей
( название публикации/ выступления, год, место).
20.06.2018 Статья "Прикладное значение бега с преодолением препятствий". Сайт "Интернет-сообщества учителей Pedsovet.ru".
Комментариев нет:
Отправить комментарий